К содержанию ↓

Гимназия №2

Руководство

Воспитательная работа в школе осуществляется под руководством:
  1. Заместителя директора по воспитательной работе Чуприной Инны Владимировны
  2. Заместителя директора по учебно-воспитательной работе - Мишустиной Марины Васильевны.
  3. Педагогов-психологов - Губарьковой Екатерины Геннадьевны.
  4. Педагога-организатора Тамбовцевой Ирины Степановны

Взаимодействие

Воспитательная система школы строится на усилиях всех участников образовательного процесса: педагогами, учащимися, родителями. В процессе их взаимодействия сформированы цели и задачи, определены пути их реализации, организована деятельность.

Цели

Главная цель - создание условий для формирования социально-активной, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться в современных социокультурных условиях.

Задачи

  • Развитие у обучающихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, готовность к активному проявлению в различных сферах жизни общества.
  • Содействие формированию сознательного отношения ребенка к своему здоровью, как естественной основе умственного, физического, трудового и нравственного развития.
  • Формирование у учащихся гуманистических, социально-значимых ценностей и ответственного гражданского поведения.
  • Организация воспитательного пространства через ученическое самоуправление, где учащиеся развивают свои способности и склонности.
  • Создание условий для самопознания, саморазвития, самореализации ребенка в процессе творческой деятельности.
  • Включение родителей в разнообразные формы деятельности школы.
  • Оказание помощи подростку в выборе профессии с учетом его интересов, склонностей, способностей и потребностей государства.
  • Изучение различных моделей воспитательной системы и отработка новых форм и методов воспитательной работы в школе.

Приоритетные направления воспитательной системы

Гимназия работает по следующим направлениям:
  • Гражданско-патриотическое;
  • Художественно-эстетическое;
  • Естественнонаучное;
  • Спортивно-оздоровительное;
  • Профориентационное;
  • Правовое воспитание;
  • Социальная и проектная деятельность;
  • Семейные ценности и традиции.

Модель выпускника гимназии

Модель выпускника гимназии - здоровая конкурентоспособная, творчески развитая, социально ориентированная личность, способная строить достойную человека жизнь:
  • умеющая сделать сознательный жизненный выбор в пользу творческого самоопределения;
  • умеющая адекватно оценивать свои познавательные возможности и ставить посильную творческую задачу;
  • умеющая продуктивно общаться на уровне приобретенного опыта (знаний, компетентности и др.);
  • умеющая сознательно организовать свой стиль (образ) жизни в конкретной социальной среде и проработать перспективы своего культурного роста;
  • знающая свои реальные профессиональные предрасположенности;
  • умеющая делать аргументированный, сознательно мотивированный выбор в процессе профессионального самоопределения.