К содержанию ↓

Гимназия №2

Историческая справка

Профсоюзная организация гимназии существует с 1986 года, с момента открытия средней школы № 24. Первым её лидером была Спицына Валентина Михайловна, учитель русского языка и литературы. Потом, сменяя друг друга, организацию поочередно возглавляли Шинина Людмила Викторовна, Терехова Валентина Васильевна, Зеленина Ирина Алексеевна, Федяшина Ольга Федоровна, Маврина Наталья Александровна, Шмуратова Валентина Николаевна, Мирзоев Вагиф Самедович. Каждый из них внёс свою лепту в становление и развитие профсоюзного движения учебного заведения.
С 2004 года председателем первичной профсоюзной организации гимназии № 2 является Ерюшкина Людмила Евгеньевна, учитель географии, лауреат областного конкурса "Лидер в Профсоюзе" (2006г.). Благодаря её лидерским и организаторским качествам, коллектив профсоюзной организации гимназии стал победителем городского конкурса художественной самодеятельности, посвященного 100-летию Профсоюза (2005г.), лауреатом областного конкурса в номинации "Лучший Коллективный договор в сфере образования" (2009г.), лауреатом муниципального конкурса профсоюзных агитбригад "Молодежь за достойный труд!" (2009г.), победителем муниципального смотра самодеятельного художественного творчества, посвященного Году Учителя и 65-ой годовщине Победы в Великой Отечественной Войне (2010 г.).
В настоящее время в составе организации 60 человек, из них 5 чел. - административные работники, 48 чел.- педагогические работники, 7 чел. - обслуживающий персонал.
Профсоюзная организация гимназии играет важную роль в самых различных сферах жизнедеятельности педагогического коллектива. Работа профсоюзного комитета строится на основе принципов: последовательность, организованность, независимость, профессионализм. Основные направления работы первичной профсоюзной организации: информационная деятельность, оздоровление членов педагогического коллектива, проведение досуга, охрана труда, оказание материальной поддержки членам профсоюза.
Социальное партнёрство Профсоюз - Администрация создало в гимназии систему управления, которая сохраняет традиции школы и способствует её модернизации, поддерживает высокий уровень коллективизма.

Идеология партнёрства: сотрудничать всегда - бороться по необходимости.